Крушение самолета в Алматы: глава Bek Air признал ошибку второго пилота

0
1

Крушение самолета в Алматы: Нурлан Жумасултанов высказался касательно предполагаемой причины трагедии о том, что крылья судна не подвергались обработке, передает NUR.KZ.

Фото: NUR.KZ

Свое мнение Жумасултанов высказал в эфире телепередачи на 31 канале. Он согласился с версией о том, что самолет рухнул в результате того, что крылья не были обработаны специальным средством против обледенения.

В этом случае, отметил глава компании, подтверждается наличие внешнего воздействия на работу лайнера.

Прокомментировал он и решение пилота обойтись без обработки крыльев судна. По словам Жумасултанова, подобные решения принимает командир и никто не может оказывать на него давление.

Также он рассказал о том, сколько стоит обработка самолета в аэропорту: на покрытие Fokker-100 специальной жидкостью уходит порядка 250-300 тысяч тенге, не считая стоимости самого средства. Жумасултанов заверил, что Bek Air ни в коем случае не экономит на этом вопросе, так как все затраты заложены в стоимость летного часа.

В минувшую пятницу был обнародован последний разговор пилотов перед тем, как самолет взлетел и рухнул. Тогда стало понятно, что второй пилот в какой-то момент решил уменьшить работу двигателей, на что резко отреагировал командир корабля.

Жумасултанов признал, что второй пилот допустил оплошность своими действиями.

Напомним, ранее были озвучены предварительные версии крушения судна. Роман Скляр завил, что «спутный след» не мог привести к таким плачевным результатам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ